Немного о серебре и не только


1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
 
.
  Что такое "сэндвич", "бутерброд" или American Винтаж .  
 
Начиная с древних времен, золото было металлом, самым дорогим для драгоценностей. Оно достаточно мягкое и ему достаточно легко придать любую форму, легко гравируется, и прокатывается в листы микронной толщины. Оно может быть расплавлено и использоваться ещё много раз. Оно никогда не оставляет черные или зеленые следы на вашей коже! Поэтому его так высоко ценят. Цена золота оставалась высокой во все времена
 
  Чистое золото слишком мягко, чтобы противостоять постоянной носке, поэтому ещё старинные "ювелиры" научились добавлять другие металлы к золоту, чтобы сделать его более прочным. Эти металлические сплавы включали медь, серебро, цинк, и никель. В дополнение к созданию более прочного золота, эти материалы могут также использоваться, для изменения цвета золота. Если добавлена медь - золото желтое или красное. Если добавлен - никель, золото белое. Сплав с серебром и цинком создает зеленое золото. В дополнение к упрочнению и изменению цвета, эти сплавы делают золото менее дорогим. Чистое золото называют как 24 карата. Другие обозначения (10, 12, 14, 18) указывают количество сплава, который был добавлен к золоту. Например, золото 14 К - 14 частей чистое золото в развес и 10 частей другие металлы. Даже в этих маленьких концентрациях, золото стоит дорого.  
 
 
 
В 1742 году было сделано открытие, что серебро может быть сплавлено с медью, чтобы создать то, что стало известным как Sheffield plate”. Это вдохновило ювелиров на поиски совершенствования этого способа для того, чтобы делать ту же самую вещь с золотом. В 1817 англичанин по имени Джон Тернер придумал способ, как соеденить тонкий слой золота с другим компонентом сплава. Он запатентовал его открытие . В течение Викторианской эры большая часть драгоценностей часто делались, используя эту “rolled gold” технологию, но стандарты относительно качества и толщины этого способа еще не существовали. Нехватка стандартов приводила к значительному различию в толщинах. Терминология обыкновенно описывающая эту технику, также изменилась.Катанная золотая брошка Викторианская эры, показанна на рис.2 отмечена "ЗОЛОТО". Катанные золотые драгоценности становились менее популярными в течение эдвардианской эры всязи с измененные моды и с тем, что драгоценности становились меньше и более легкими. Тонкая филигранная работа стала обычной. Этот тип драгоценностей был доступен для среднего класса без использования металлизации. В 1920-ых годах 20 века, увеличенный спрос на белые металлы, типа платины и серебра, уменьшили популярность катанонного золота . С середины до конца 1930-ых, однако, комбинация социальных условий, экономического затруднения, правительственного регулирования, и изменяющейся моды создала огромное увеличение производства драгоценностей,которые были названы как “gold filled”(позолоченые). Цена стала важным фактором для тех, кто покупал драгоценности в время Великой Депрессии. Большой доход в значительной степени исчез, и хотя женщины все еще хотели украсить себя, они просто не могли позволить себе драгоценности из драгоценного металла, которые были популярны в предыдущее десятилетие. Моды изменились, также. Начинаясь в конце 1930-ых, стиль, мы теперь называем Retro или Retro Modern , заменил Арт Деко 1920-ых и в начале 1930-ых. Драгоценности Retro Modern были большими, смелыми, и состояли главным образом из металлов. Теплый желтый цвет усилился, золотые цвета доминировали над стилями Retro Modern , в значительной степени заменяя белые металлы периода Арт Деко. Министерство торговли Соединенных Штатов стимулировало популярность позолоченных драгоценностей, выпустив Commercial Standard CS 47-34 , который создал точное определение для gold filledустановив, что толщина золота в драгоценности, должно было быть 1/20 или больше (5 % или больший) 10K или более высокой пробы.
 
 
 
 

Позолоченные драгоценности сделаны от золота , которое было связано с поверхностью основного компонента сплава через процесс плавления и прокатки. Это всегда отмечается с обозначением и признаком, как юридический стандарт. Смотрите марки, типа 1/20 12K G.F. or 12 Kt.. Многе изделия таже могут быть сделаны нанесеним золота на основной компонент сплава , но металлизация значительно более тонка. Такие золотые изделия могут быть отмечены 12 Kt. R.G.P. or 1/40 12K R.G.P. Другая марка, с которой Вы будете иногда сталкиваться, - G.E., или электролитическое покрытие. Это является самым тонким из всех золотых методов металлизации. Золото или золотой сплав не сплавлен и наносится на основной компонент , используя электролиз. Согласно закону, толщина покрытия должна быть по крайней мере 7/1,000,000-inch толщины, но это чрезвычайно тонко при сравнении с катанным золотом.

Для того, чтобы начать делать украшения по технологии rolled gold, сначала брались пластины золота, между ними прокладывались пластины из бронзы, либо меди, или никеля. Торцы этих "сэндвичей " запаивались серебром или медью. Затем этот бутерброд помещали в печь, где при определённой температуре всё спекалось и после прокатывалось между валиками до требуемой толщины. Из получившихся пластин делали ювелирный изделия. Из-за уникальных свойств, созданных этим производственным процессом, драгоценности имеют много преимуществ. Они более прочные чем из целого золота, потому что внутреннее ядро основного компонента сплава добавляет прочность. Износоустойчивы, потому что золотая металлизация очень толстая. В отличие от покрытия золотом или золотой гальванопластики, редко можно увидеть драгоценности, которые потеряли всю золотую металлизацию. Блеск золота усилился, драгоценности вообще превосходны, потому что толстая металлизация золота производит богатый вид.
Ограничения были установлены в использование основных компонентов сплава в течение Второй мировой войны, создавая дилемму для изготовителей изделий из золота и их клиентов. Весьма обычно видеть, что драгоценности с этой эры отмечены 1/20 12K G.F. ON SILVER or STERLING + 1/20 12K GF. Золото, нанесённое по серебру не надо путать с позолотой. При позолоте на серебро наносят слой металла гальваническим способом (vermeil ). В то время как она достаточно красиво смотрится , у позолоты большой недостаток в толщине покрытия золота. Позолота имеет больше возможностей в дизайне, потому что она может наноситься при конечной обработке драгоценностей.

Военные ограничения материалов вызвали некоторые трудности для изготовителей rolled gold драгоценностей из золота, даже иногда не было возможности получить основные компоненты сплава. Состав "заполнения" бутерброда иногда менялся изготовителем из-за недостатка соответствующих компонентов. Это создавало проблемы с "проступанием" и искажением цвета (из-за использования стали). Драгоценности gold filled продолжают производится и сегодня. Устойчивая популярность этого материала демонстрирует, как хорошо это достигло целей тех, кто сначала придумал это, те, кто трудился, чтобы усовершенствовать технологию, по которой это изготовлено, и мастерство проектировщиков, которые продолжили формировать это в драгоценности, которые удовлетворили запросы способа через многие поколения.

 
  Вверх   
     

 

Данный сайт сделан на основе личных исследований, поиска в интернете и представляет собой как правило переведённые страницы сайтов: http://reviews.ebay.com/ , http://www.milkywayjewels.com/ и других различных сайтов и источников.По мере появления новой информации сайт будет обновляться и дополняться. Что новенького?

Мешок - интернет-аукционы